31 октября 2013 г.

Катерина Александровна говорить изволят

Привет)
Вот честное пионерское, следующий пост будет очень-очень скраповым, даже не один, у меня десембер готов и открыток парочка имеется) На выходных всем отвечу, даже на комментарии обещаю))) А сегодня опять поговорить. Давно хотела записать высказывания мелкой, просто для себя, да все руки не доходили. Все-таки дети - забавные существа))) Особой болтливостью она у меня не отличается, слова не придумывала никогда, она их вообще не говорила, если не могла сказать правильно. Но вот детская логика... В общем, без всякой хронологии, что помню:

Два с половиной года.
- Катя, не бегай! Катя, не бегай, соседи спят! Катя, блин, у тебя совесть есть?
Ребенок подрывается с криком "Где?" и начинает носиться по квартире, заглядывая во все шкафы, ящики, под стол... Возвращается в комнату, разводит руками:
- Нету!
Катюш, а что ты искала? Совесть?
- Да, мама, нету!!!

24 октября 2013 г.

Так бывает

Девочки, привет) Пишу сейчас, а самой хочется автомат в руки взять. Вот честно. Когда неприятности случаются с кем-то другим, всегда кажется, что с тобой это не случится.
Вчера день такой дурацкий был. Вечером позвонила мама, вся в слезах. Пошла в магазин у нас здесь, недалеко от моего и от ее дома. Кто в Украине живет, знают - АТБ. Они в каждом городе есть. И ее сделали воровкой. Охранник обвинил в том, что она что-то там в сумку спрятала. Все описывать не буду, в общем заставили вытряхнуть все из сумки, а потом даже не извинились. Охранник тупо нахамил и ушел из зала. Маме стало плохо. И все проходили мимо, обходили ее стороной. Мне, чтобы собраться с малой и дойти до магазина, нужно было минут двадцать. На ходу вызывала скорую и милицию. На 102 дозвониться не смогла, искала в интернете городской номер. На 103 дозвонилась через пятнадцать минут. Скорая ехала почти 40 минут, милиция - полтора часа. От магазина до отделения - три минуты пешком идти. Наша доблестная милиция заявила, что не имеет права требовать от охранников показать видеозапись и вообще не имеет права заходить в их служебное помещение. С охранником вообще не стали общаться. Видимо, милиция не в курсе, что охрана супермаркета не имеет права требовать от покупателей открывать сумки. Посоветовали поговорить с администратором и уехали. Администратор появился через два часа.
Девочки, я не прошу совета, просто рассказываю. Так херово сейчас. Больная мать стояла посреди магазина с пачкой крупы в руках и парой яблок, и все обходили ее стороной. Мне правда сейчас хочется их перестрелять

14 октября 2013 г.

Про эмбоссинг, ботокс и логику

Привет)
Все уже читали в HSM допрос опрос мужчин на тему скрапбукинга? )) Я мимо такого пройти не смогла)) Итак...

1. Чем занимается Ваша половинка?
Только честно! Да, первое пришедшее на ум слово - можно! Нет, ну серьезно: как Вы это представляете? Что конкретно она делает?

Скрапбукинг
(Вот так, без вариантов)

2. Что такое эмбоссинг?
Попробуйте описать подробно своими словами, без поисковиков, размышляйте логично!!!

Что-то связанное с ботоксом наверное
(Ага, и опрос, связанный со скрапом. Кто в курсе, какое место у открытки накачать можно?)

Осенняя конфетка

Привет, мои хорошие!
Сегодня хочу поделиться с вами замечательным осенним настроением) Две посылочки из Америки, которые где-то потерялись, наконец-то в Украине, скоро будут у меня. И это здорово, сяду наконец за десембер-дейли. И еще одна посылочка с деревянными новогодними украшениями тоже едет ко мне. Лошааааадки)) А еще... я влюбилась в новую осеннюю коллекцию Эко-Парка. Уже и переплет для альбома сделала))) Эта коллекция прекрасна, если интересно, можете посмотреть ее полностью на сайте Эко-Парка. И кусочек этого осеннего тепла хочу подарить и вам: набор 15х15 см, плюс лист с наклейками, плюс лист с чипбордами. Я думаю, из этого можно сделать хорошенький детский мини-альбомчик. А я задумала довольно солидный альбом из нее. Вот)))
Условия как обычно - для моих постоянных читателей и география не имеет значения.
Разыграю 1 декабря, когда закончится осень)))
Пост отдельный делать не надо, просто добавьте картинку на боковую панель и оставьте ссылку на блог в комментариях.
Спасибо, что вы у меня есть)

13 октября 2013 г.

Cozy Christmas. Адвент-календарь. Скандинавский стиль.

Привет, мои родные!
Встречайте очередной выпуск Уютного Рождества) Сегодня будет пост о праздниках в скандинавском стиле.
Для начала хочу показать мой адвент-календарь. Честно, первоначальный вид был совершенно другим - носочки в традиционных красно-зеленых цветах. Но то ли во мне проснулся перфекционист, то ли вдохновение было таким огромным, что, насмотревшись фотографий на пинтересте, адвент я решила переделать. С нуля. И не жалею, хоть и времени было на новую версию потрачено довольно много, почти 4 дня. Адвент маленький, всего на 6 дней. Больше я просто сделать не успею даже до праздников) У всех православных адвент до нового года, а у меня будет с нового года до Рождества, то есть с 1 по 6 января. Вот) Ну и сам календарь. Сфоткать его в более-менее цельном виде пока не получается, а вообще на праздники на стене будет натянута веревочка, и на ней будут прищепками прицеплены теги и подарки. Пока мужу объясняла, что я от него хочу, на кой черт мне веревочка посреди комнаты (для ребенка же стараюсь) и вообще в чем гениальность этого творения, судя по его выражению лица, он раз десять засомневался в моей адекватности и раз двадцать успел порадоваться, что мы в разводе))) Ну а пока вот так:

3 октября 2013 г.

С зимой вас, товарищи)

Привет)
Я конечно понимаю, что половину моих читателей снегом в октябре не удивить, но блин не на Донбассе же!!! Не третьего октября же!!! Зато коммунальщики видимо сами замерзли, батареи теплые))) А это вам немного скандинавского настроения. Просто так, в честь зимы)

2 октября 2013 г.

Про бабочек, новую ДК и радугу

Привет, мои хорошие!
Я тут страдаю, что времени не хватает на скрап. Ну вот так, чтобы сесть и весь день заниматься. Или хотя бы с утра, после чашечки кофе, бумажечки поперебирать. Но я искренне верю, что когда-нибудь... Ну вы понимаете, плох тот ёж, который не мечтает стать противотанковым)
В последнее время на глаза попались несколько постов с размышлениями о том, нафиг людям 10 ДК и в чем вообще смысл блогов, скрапа и т.д. Пошел флешмоб по блогам. Даже в скайпе с девочками болтали об этом. Для меня скрап - это хобби, но... Чужая душа, как говорят, потемки, и не нам судить, зачем людям миллион топов и дк. Иногда для поднятия самооценки с пола и топа бывает достаточно) Я хочу свободу, а кому-то комфортнее иметь список заданий - все мы разные. 
А вообще, я о своей новой ДК хотела написать. Да-да, это та, которая за скрап для души)))) Так получилось. Под плохое настроение, когда было желание и блог бросить, пришел волшебный пендель. От приглашений в команды я обычно отказываюсь, но тут просто не смогла. Дизайн-команда Модного хобби. Блог восстановил работу и забрался под крылышко http://scrapua.com/. Это магазин, которому я периодически пела хвалебные оды и без ДК, который люблю нежной и трепетной любовью, и отказаться - ни за что) Поэтому (о ужас!) раз в месяц я буду скрапить по расписанию. Это моя вторая ДК, но Винтажное кафе наверное не считается, я там из дизайнеров в писатели перебралась, забыла когда последний раз для них что-то делала. Вот так)
Букв как обычно много, осталось написать как я бабочек люблю. Хотя это и так все знают) Это первая работа для Модного хобби:

1 октября 2013 г.

Cozy Christmas. Новый год с детками.

Привет)
На календаре первое октября, а значит пришло время следующего выпуска уютного рождества. Настроение какое-то осенне-зимнее, но жизнь прекрасна))) Осень, вот такую желтую, и даже холодную, я просто обожаю)) Я очень рада, что рубрика вам понравилась, спасибо за все-все ваши комментарии, это очень приятно - знать, что делаешь что-то не зря.
Сегодня будет небольшой пост, посвященный нашим деткам.
Для взрослых новогодние праздники - это волшебство, что уж говорить про детей) И как часто в погоне за идеальным декором для дома мы забываем о том, что малышам тоже хочется внести свой вклад в украшение, сделать что-то своими руками, чтобы потом гордо показывать это бабушкам, дедушкам и вообще всем-всем. И пусть шары из магазина сверкают и переливаются в свете гирлянды, все равно самой красивой на елке будет маленькая игрушка, сделанная вашим малышом. Потому что это его труд. И для него это важно. И для вас тоже. Поэтому запасаемся ножницами, шишками-желудями, терпением... И поехали:

Гирлянда из желудей, самая простая, но смотрится здорово. Шляпки можно покрыть блестками. Единственное, я своей Катерине сухой глиттер не доверяю, покупаем обычный клей-глиттер в канцтоварах. Вторая идея тоже очень нравится, на обычные лампочки можно повязать красивые ленты и прицепить какие-нибудь бубенчики. Обязательно сделаем.

Соцопрос

Привет, мои хорошие!
Два поста уже запланировано на ближайшие дни, а сейчас внеплановый вопрос возник. Готовлю на декабрь технический МК для одного блога. Смысл МК заключается в том, что хочу рассказать о технической стороне создания открытки: как закрепить, как обработать, как прошить и т.д. Фотографии конечно же будут, что-то типа "изнаночная сторона скрапа". Так вот, рассказать в принципе есть о чем, но... МК рассчитан на тех, кто только начинает заниматься скрапом, и хотелось бы сделать его максимально полезным. Поэтому в комментах жду от вас ваши вопросы, что бы вам было интересно узнать и увидеть в этом МК. Не бойтесь спрашивать) Или вспомните, как вы начинали скрапить, что вам тогда важно было знать?
И еще один вопрос. У кого-нибудь дома живет вот такая фигня ушастая?
Как оно вообще? Гугл у меня конечно есть, читала много всего, но хочу от кого-нибудь лично узнать, тяжело ухаживать за ЭТИМ? Я если честно с трудом представляю ЭТО в квартире. А ребенок вот другого мнения. Короче не знаю, что делать. И заводить не хочется, и малую расстраивать еще больше не хочется, Ваську до сих пор ходим периодически ищем, но уже сомневаюсь, что найдем. Вот так вот. И заранее спасибо за ответы))) Скоро вернусь!