4 марта 2014 г.

Флешмоб "Весна одна у всех"

Девчат, привет)
Сколько всего сказать хочется - не представляете. Во-первых, я поросенок и мне почти стыдно. Еще раз спасибо за все-все поздравления, за все-все ваши переживания, мне очень хочется написать каждому лично, но просто нет сил. Или желания, я сама не знаю. Не мне вам рассказывать, какое настроение сейчас. Очень важно было читать некоторые письма, с самыми простыми и добрыми словами, это вдохновляет и дает уверенность, что не все так плохо.
Еще хотелось написать много о том, что сейчас творится в блогах и во что мы их превратили, но... лучше не буду. Тоже все сами знаете.
Так вот. Наговорили мы все друг другу много плохих слов, никто никого ни в чем не убедил, и что дальше? Так и будем злость раздавать налево и направо и ненависть копить в себе? Посмотрите в окно - там же весна! Наша общая весна! Одна у всех, одна на всех. И ну ее в баню, эту политику и эту войну. Нет у нас войны. И никогда не будет, если перестанем злиться друг на друга. Поэтому предложение: а давайте флешмоб устроим? Мы же умеем и хорошие, правда? Идея сейчас родилась на фейсбуке, я не уверена, что это эффективное средство помирить весь мир, но пусть будет чуть больше хорошего, и тогда на плохое останется меньше времени и желания.
С учетом того, что на скрап сейчас многих из нас не особо-то и тянет, флешмоб такой: периодически публиковать посты с фотографиями своей весны. Пусть это будет раз в неделю, а может у кого-то раз в месяц. Пусть это будут самые простые непрофессиональные фотографии на мыльницу, но пусть они будут искренними. У каждого из нас своя весна - у нас вон подснежники вовсю цветут, у кого-то большой такой минус еще. Покажите свою малышню в резиновых сапожках, покажите первые цветы на даче, книжки, которые вы читаете. Да что угодно. Давайте погуляем по блогам друг друга, без политики, без негатива. Девчат, это не конкурс с победителями, это просто флешмоб. Но мы же сами делаем себе настроение)) Давайте остановим негатив хотя бы здесь.
Ну так как, согласны? Весна одна у всех?
Фотка прошлогодняя, зато весенняя))
И баннер вот такой сделала)
UPD: Флешмоб будет до 1 июня. Впереди самые лучшие весенние дни, будем вдохновляться. А в начале лета среди всех участников разыграю небольшой подарок-конфетку. Вкусную, с этикеткой одного из моих любимых производителей)))

54 комментария:

  1. Я за! У Нади Смиллы стартовал СП - заскрапить весенние фотки, будет и куда применить :) Девочки, давайте. Больше весны, больше солнце. Господи, уже почти тепло за окном, почти солнышко светит как настоящей весной. Давайте радоваться мелочам, иначе растратимся на один негатив..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да) А для некоторых вроде меня еще и повод лишний раз отложить работу и на улицу выйти))

      Удалить
  2. И я за! Люда, отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  3. да, Люда! тоже поддерживаю!

    ОтветитьУдалить
  4. А давайте попробуем. Может, и правда полегчает... Должно!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится! Есть повод почаще брать фотоаппарат, а то все телефон да телефон))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня в свое время смартфон умер, а обычная звонилка из категории "пока новый не куплю" так и прижилась, на смартфон и менять не хочется. так что фотик всегда в сумке))

      Удалить
  6. Все правильно сказала! Флешмобу быть!))

    ОтветитьУдалить
  7. О да!!!! А то уже невозможно стало! Весну в студию!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, я рада, что идея понравилась)) Будем ждать весенние истории)

    ОтветитьУдалить
  9. Синичечка какая!!!!!!!!! С камерами наголо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага) толпа разїяренніх скраперш с камерами наперевес - єто вам не просто так)
      а синичка єта в прошлом году прилетала к нам на балкон, ручная оказалась

      Удалить
    2. ой, ну ты поняла. не переключила

      Удалить
    3. у нас синицы на балконе все время кормятся, все на одно лицо. но эта с общипанным хвостом, тоже иногда появляется, в окно стучит. но на руку несколько раз только садилась

      Удалить
    4. как же трепетно! у нас голуби в окно тарабанят. в кондиционере старом скворцы живут (по сути у нас в стене)

      Удалить
    5. А вообще - скорей бы уже опять днями напролет перепощивать на фб исключительно котов!

      Удалить
    6. а у матери на дереве стадо воробьев обосновалось, а теперь две сороки повадились. собаку драконят, та бедная с ума сходит

      Удалить
  10. Люд, еще хорошо бы линки добавить, так очень круто собрать моооооре позитива, ярких и теплых фоток в одном месте... Можно устроить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я думаю можно. Только завтра, сегодня уже спать охота.

      Удалить
    2. давай, жду, уже приготовила фотку :))))

      Удалить
    3. Кристин, чего-то получилось, попробуй добавить

      Удалить
  11. Люда отличная идея, может все же проснутся добрые чувства, которые просто спят у каждого из нас. Мы сами можем сделать мир добрее, все в наших силах!!!!))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Людочка, я ЗА. Уже начинают мозги работать над весенней картинкой. Надеюсь я Вас ничем не обидела своими рассуждениями?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет конечно) все бы так рассуждали))))

      Удалить
  13. Отлично! присоединяюсь! За весну и мироное небо!

    ОтветитьУдалить
  14. Люда, спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Даже слезы на глазах выступили, когда читала твой пост. Красота должна спасать и объединять мир, а не наоборот.

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, линки добавила, все работает) Присоединяйтесь!!!
    Ссылку на этот пост сейчас на боковую панельку вынесу, чтобы не терялась

    ОтветитьУдалить
  16. У меня сегодня утреник к 8 марту. Димка выступает. Такие фоточки весны пойдут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, все пойдет!!!!!! Добавляй обязательно)

      Удалить
  17. Что то то у меня не получилось и не знаю как удалить. Навожу курсор на якобы корзину,а мне предлогает pin it.Что мне делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. никак не займусь, чтобы "пин ит" не цеплялся к маленьким картинкам, надо код блога поменять

      Удалить
  18. Людмила, спасибо за отличную идею флешмоба! Присоединяюсь!

    Приглашаю Вас принять участие и в моей фотоигре «Вальс цветов» ! ;-) В блоге есть переводчик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо и за участие, и за приглашение! ))

      Удалить
  19. Спасибо за вдохновение, присоединяюсь:-)

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за идею, с удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  21. Замечательная идея!!!! Присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  22. линки почему то закрыт :( хотя до 1/06 еще далеко
    я добавлю ссылочки в комменты
    дачная весна http://otnoroktushkana.blogspot.ru/2014/05/blog-post.html
    и Московская парковая весна http://otnoroktushkana.blogspot.ru/2014/05/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я добавила в линки оба поста. то у бесплатных линков срок действия на 30 дней, а я проморгала, новые не добавила вовремя

      Удалить
  23. Люда ,замечательная идея ,стараюсь фоткать весну ,красивые цветы .Тоже в Линки картинку вставить не могу http://marusha11.blogspot.com/2014/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что присоединились к флешмобу))
      с линками все в порядке. первый раз я когда добавляла, получилось с картинками. а продолжение на 30 дней и без картинок. ну или заплатить 19 долларов, и будет счастье с картинками. если честно, меня сумма не вдохновила.
      я итоговый пост готовлю на начало июня, там постараюсь собрать фотографии от каждого участника, чтобы всю красоту в одном посте показать

      Удалить
  24. Людочка! Очень рада познакомиться!!!! Идея просто великолепная!!! С удовольствием добавлюсь))

    ОтветитьУдалить
  25. и я к вам) у меня везде по чуть-чуть есть)) и специальный пост уже пишу)

    ОтветитьУдалить
  26. Людмила, предложение отличное! Спасибо за организацию.)

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо, Люд, за идею. Приятно познакомиться))) присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить