14 мая 2014 г.

Анонс СП "Graphic 45. Простые истории"

Привет!
Собрала в кучу мысли, идеи и ваши пожелания. И получилось вот что:
Будем сочинять свои собственные истории и иллюстрировать их при помощи Графики. Зверь она дикий, страшный, поэтому будем приручать и гладить за ушком))
Ну и теперь о проекте
Старт 1 июля
Три этапа.
1 этап - Мини-альбом. Начнем с простого, сделаем миник 15х15. Подойдет любая коллекция Графики, желательно 20х20. Половина набора уйдет на основу и подложки, вторая половина - на вырезание. То есть необходимый минимум на 4-5 разворотов - набор бумаги и декор для обложки. Основной акцент в альбоме будет на вырезалки, поэтому на украшениях можете сэкономить. По желанию - однотонные чипборды подходящей тематики или из той же коллекции Графики. Заранее можете подготовить переплет, но не больше 5 разворотов.
2 этап - Бесконечная сказка. Сделаем миник-гармошку с сюжетом. Внутри все будет только из бумаги, дополнительные украшения понадобятся для коробочки-обложки. Основа тоже делается из листов Графики. Бумагу можно брать из любой коллекции, только заранее подумайте, о чем сможете рассказать. Например, Botanical Tea не имеет никаких действующих лиц, но можно создать свой волшебный сад, в котором детки изучают растения. Коллекция Кутюр - хорошая возможность рассказать о приключениях модницы и т.д. Берите ту бумагу, под которую вам будет проще придумать сюжетную линию. Можно добавить фотографии деток или свои, но тоже придется вырезать по контуру. Для гармошки достаточно одного набора 20х20. Терпения не забудьте прихватить для этого этапа, вырезать придется много.
3 этап - Мрачная история. Книга-альбом со страшными секретами и одной большой заморочкой из коллекции "An Eerie Tale". Я специально поставила ее последней, чтобы успели купить бумагу. В Штатах она появится в продаже в конце мая. Набор 20х20, черный картон, если есть возможность - вырубки по теме, еще однотонные чипборды, черный акрил, бутылочки, маленькие розочки. Декор для обложки: ткань, ленты, чипборд, цветы (на этом этапе не пожадничайте денег на хорошую Приму, только посмотрите палитру коллекции, чтобы цветы хорошо сочетались с остальным декором и бумагой). Ткань лучше тоже подобрать на тему нечистой силы. Переплет готовить не нужно, он будет необычным, в процессе расскажу, как склеить. Этап самый сложный, если нужно будет, увеличим длительность, я не хочу бешеный темп.
UPD. Так как тема Хэллоуина не всем нравится, немного внесу поправок. На этом этапе вы сможете сделать аналогичную книгу с теми же заморочками, только в светлых тонах. Для этого понадобится любой набор с цветочными мотивами - ботаническая коллекция, таинственный сад, если у кого хомяк припрятал, пасхальная. Соответственно, и весь декор подбирайте в цветовой гамме бумаги. Плюс однотонный чипборд: цветочки-листики-веточки, ажурные двери или небольшие ворота (рассчитывайте на размер книги 20х15).
Материалы
Помимо того, что написала для каждого этапа, можно еще вот что. Дополнительно листы 30х30. Интересно смотрится, когда одни и те же элементы в разных размерах. Не обязательно брать набор, я покупала несколько листочков поштучно. В качестве основы для страничек первого миника можно купить набор 15х15 из той же коллекции, что и сам альбом. Наклейки, лист наклеек Графики стоит дешевле, чем их лист с чипбордами. Но из наклеек чипборд сделать очень просто: клеим не сразу на страничку, а на кусочек плотного картона и вырезаем по контуру. Девочки, идея этого проекта - сделать миники из минимума материалов, такой себе бюджетный скрап. Бумага настолько самодостаточна, что отсутствие тонны декора на страничках не станет трагедией. Главное включить фантазию. Времени полтора месяца, думайте, что вы хотите сделать, в каких этапах будете участвовать, готовьте материалы заранее.
График
Каждый этап - месяц. Публикую посты раз в 10 дней. Две декады работаем, третью - на догнать, доделать или просто отдохнуть. Первый пост - готовим основу, продумываем сюжет, если нужно, рисуем эскизы, вырезаем основные элементы и приблизительно собираем композицию без склейки. Второй пост - композиция полностью и обложка. В этих двух постах будут фотографии процесса и все размышления на тему)) В третьем посте будут линки для готовых работ. Кто все успел - молодец, кто не успел - доделывает.
Условия
Не обязательно делать все три работы. Вы выбираете то, что вам по душе, и делаете свой миник в любое время, даже если все остальные заняты другим этапом. Если в процессе что-то не получается, пишете о своей проблеме в комментариях. Я не хочу, чтобы вы лифтили мои работы. Нет, если слифтите, я не обижусь)) Просто хочется, чтобы каждая из вас создала свою собственную историю, чтобы вы не боялись Графику и смело кромсали любую коллекцию.
В конце проекта итоговый пост со всеми вашими работами. Набор бумаги разыграю между всеми участниками, независимо от количества сделанных работ. Главное, чтобы хотя бы одна была полностью готова. Топов и победителей не будет, для меня вы все умнички))
Вроде бы все. Думаю, по ходу разберемся, если вопросы возникнут. Готовьте Графику и хорошее настроение)) Баннер можете утащить к себе в блог)

102 комментария:

  1. Я из этой " страшной" коллекции и декор собралась делать.) Хорошая идея, участвую.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, ты как опытный графиковед будешь помогать лекции читать на тему "как искромсать графику" )))
      рада, что будешь участвовать)

      Удалить
    2. у меня на страшную коллекцию страшные планы)) сегодня почти всю ночь рисовала эскизы. осталось своему счастью озвучить, чем он в августе заниматься будет. там и по его части тоже работа есть))

      Удалить
    3. Мама дорогая, уже страшно!)) У нас в садике празднуют, так что, хочу и дома приобщить.)

      Удалить
    4. да мне самой страшно. техническое образование иногда для женщины бывает вредно)))

      Удалить
    5. я хэллоуин особо не люблю, арахнофобия не позволяет любить)) в качестве украшений обычно только тыквы

      Удалить
    6. Не, мы тоже без фанатизма.)) Совместим с осенним декором, но с намеком и на этот праздник. А техническое образование никому не помешает.))

      Удалить
  2. Очень интересный проект! И понравилась идея с тем, что ничего, если какой-то этап не пройден) В смысле это сильно не ограничивает и если нет возможности что-то сделать быстро, то можно и не бежать)
    С нетерпением жду и потихоньку начну закупать графику)) Только вот даже не знаю, взять что попроще цветочное там, или окончательно вытащить себя из зоны комфорта))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ты что именно собираешься делать? если обычный миник, то возьми ботаническую коллекцию или морскую. если для второго этапа - попробуй что-то более активное, с человечками. ту же пасхальную можно еще найти в магазинах, кутюр, матушку-гусыню.

      Удалить
    2. Вот я не знаю) Хочется чего-то совсем новенького для себя) На то они и совместные проекты, чтобы пробовать новое! Но я буду смотреть по ходу дела, что в магазинах к июлю будет) Заказать из Америки нет возможности(

      Удалить
    3. значит походи подумай, времени полно))

      Удалить
    4. Люда! Ты вдохновила так, что теперь я хочу бежать, купить одну бумажку и срочно что-то сделать( Ну что за дела, мне же курсовую писать надо(
      А можно на мрачную историю другую какую-то бумагу или не подойдет совсем?

      Удалить
    5. Уже ниже почитала) Растительные мотивы нужны, да?

      Удалить
    6. марш курсовую писать)
      сейчас схожу в магазин, напишу тебе по поводу бумаги

      Удалить
  3. еще такого я не пробовала.... у меня есть ботаника.... может из этого.... А вот An Eerie Tale нужно искать.
    Очень хочу повырезать. Мне так это нравится, но не всегда получается приклеить, что куда надо... Для меня это будет выглядит так: Глаза боятся, а руки делают)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,присоединяйся обязательно) все порежем. и ботанику тоже))) а Жуткую историю позже будем покупать, она в Америке в магазинах появится только в конце месяца

      Удалить
  4. Ммм... Как заманчиво! Лежит пакет с материалами для альбомчика - Графика, и фотки напечатаны... Готовилась сделать на курсах у Тани Дудкиной, но вот не успела а сейчас все руки не доходят. Стыдно уже. Могу я обьединить знания с курсов с вашим СП, вашими советами? Для меня это будет тот самый волшебный пендель;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно и нужно))) главное чтобы Таня не была против, у нее по-моему этот курс платный. вдруг какие-то секреты были, которые не для всей публики. я что смогу, расскажу, если понадобится помощь - спрашивайте, вместе сделаем

      Удалить
    2. Танины секреты раскрывать не буду))) А альбомы показывать можно) Жду с нетерпением!
      P.S. Очень понравились изменения в блоге! Просто и стильно!

      Удалить
  5. Ответы
    1. солнышко, что такое? будем резать, да? )))

      Удалить
    2. миник, может и пропущу)) меня от них слегка подташнивает)) я сейчас 1 делаю и еще 1 надо))) а вот бесконечная сказка - хотю) очень мне творя понравилась, к тому же давно нечто подобное хотела делать) и насчет третьего пока не знаю) вот и хмыкаю)

      Удалить
    3. ну ты еще подумай, похмыкай))) мне уже хоть хмыкай, хоть не хмыкай, делать все три придется, раз согласилась на это))

      Удалить
    4. ага) сама виновата)))))) но чет долго это - месяц на альбом, не?

      Удалить
    5. та ото ж)))
      да, месяц на альбом. Наташ, лето. все в отпусках, на дачах. да и у меня в августе сама знаешь, не до этого будет)))

      Удалить
    6. вот за это я и не люблю сп)) мне надо делать день-два..ну что-то большое - неделю..мне потом неинтересно становится))) но уж смотреть во все глаза точно буду)

      Удалить
    7. я их сама за это терпеть не могу. оптимальный вариант - досмотреть до конца этапа и сделать за пару дней. тем более этапы между собой не связаны. или сделать позже под настроение

      Удалить
  6. Идея чудесная, Люда!!!! возможно, на каком-то этапе присоединюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, конечно)) когда захочешь

      Удалить
    2. Спасибо!!!!! очень-очень постараюсь))))

      Удалить
  7. Людмила, добрый день! Давно читаю блог, все больше анонимно и восхищаюсь потихоньку твоими работами, но вот решилась познакомиться)) Мне очень понравилась идея такого СП, давно хочется из Графики что-нибудь волшебное сделать и все никак.(( А тут все так здорово: и идея, и график, и условия, а главное компания какая замечательная!)) Очень хочу поучаствовать, у меня есть немного секретного сада и пасхальной и еще хочу прикупить морскую и ботанику. Мне безумно понравилась твоя бесконечная сказка, это что-то!!!)) Тоже сказки захотелось, а то в нашей жизни ее так мало. С нетерпением буду ждать июля и собирать материалы.)) Надеюсь, что все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, присоединяйся обязательно)) Секретный сад шикарная коллекция, и ее можно скомпоновать и с пасхальной, и с ботанической. работы получатся чудесные, летние
      все получится, мне птичка по секрету сказала)))

      Удалить
  8. Людочка очень хорошая идея!!! С удовольствием приняла бы участие, но я эту бумагу я тоже побаиваюсь. В производственных масштабах не покупаю, есть пару листиков. Я их и брала, специально для вырезалок. Ну и Секретный сад есть не много. Заманчивая идея, боюсь не хватит материала!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. напиши мне на почту, я скоро с работой разгребусь, отвечу

      Удалить
  9. Здорово, что можно не все делать. Хэлоуин ни никак не воспринимаю для себя как праздник, да и вообще как тему)
    Может быть для третьего проекта можно будет другую бумагу использовать?
    Очень жду начала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, в принципе можно. там будет такая штука, что можно почти любую растительную тему эксплуатировать. Таинственный сад идеально будет, может даже ботаническая коллекция - получится полная противоположность моему, все светлое, доброе. я тебе на почту вечером напишу, подумаем
      если честно, хэллоуин я тоже не очень, этот миник будет скорее арт-буком, чем альбомом к празднику

      Удалить
    2. ага, буду ждать тебя тогда на почте) bestia_catсобакаmail.ru

      Удалить
  10. Я решила, что буду делать первые два этапа, страшный как-то не по мне. Для миника подойдет "Место во времени?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вместо страшной можно и светлую сделать, из коллекций с растительными мотивами.
      для миника - абсолютно любая коллекция

      Удалить
  11. Люда, какая шикарная идея! Обязательно постараюсь поучаствовать.
    А мне "страшная" коллекция совсем страшной не показалась, скорее сказочная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже удивилась, когда название прочитала, не соответствует картинкам. у меня эта книга будет не страшной, а скорее таинственной, магической, что ли))

      Удалить
  12. млин, как раз эту коллекцию брать не хотела... Остальное интересно) Буду думать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так возьмите ту, с которой вам будет удобнее работать. можно будет заменить на что-то светлое, с растительніми мотивами. или пропустить єтап, если совсем не к душе. подбирайте то, что вам нравится, а иначе настроение будет плохое))

      Удалить
    2. ой, раскладка украинская)

      Удалить
  13. девчат, по третьему минику немного откорректировала условия, а то мрачная тема не всем нравится

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово!!! Первые два точно буду делать, очень-очень хочется! На счет третьего объекта подумаю по-ходу действия))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, если руки не устанут от вырезания, то и третий можно)))

      Удалить
  15. Я тоже хочу присоединиться,очень,очень). Только вот страшные истории можно на стимпанковскую бумагу заменить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. честно, лучше не надо. может из стимпанка сделаете второй этап? или первый, для миника она шикарна. для третьего или жуткую историю, или растительные мотивы
      и да, присоединяйтесь обязательно))

      Удалить
    2. И я обязательно буду участвовать!!! Лето покажет, все ли этапы пройду, но желание большое!! Эту страшную коллекцию не видела пока, может тоже заменю на что-то светлое))

      Удалить
    3. кому все этапы придется пройти, так это мне))))
      Насть, посмотри по ссылке, я на пинтерест ссылку дала, там все листы можно рассмотреть

      Удалить
  16. Какая замечательная идея! Очень люблю графику, мой хомяк ее тоже любит!))))) Поучаствую с удовольствием))

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательный план на лето-осень! Аж мурашки пошли от описания этапов, глаза загорелись от азарта, вообщем вдохновение поймала)))) Порылась в своих запасах - есть три коллекции Графики: две старинные - Романтическая, Джентельменская и одна относительно "свежая" - Секретный сад, еще есть несколько листочков графики с японскими мотивами. Думаю еще надо будет закупиться. Бумага по последнему этапу понравилась, не воспринимаю ее как "хэллоуинскую", можно же сделать что-то "нашенское" - волшебно-колдовское))) Баннер забрала на панельку, пусть будет напоминанием для сбора материалов и чтоб не пропустить старт)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, у меня сейчас тоже руки чешутся. на 3 этап уже готовы и эскизы, и материалы, а бумаги нет. теперь до июля спать спокойно не буду))
      в жуткой истории я тоже хэллоуин там не рассмотрела. больше похоже на наши сказки. у меня работа так и будет, волшебство-колдовство, но не хэллоуин. секретный сад на 3 этап тоже пойдет, там есть что повырезать))

      Удалить
  18. Как здорово Вы придумали! И хотя я никогда не успеваю ничего ни в одном СП, вечно все пропускаю и вообще вдохновение куда-то ушло, буду потихоньку с Вами делать 1-й этап. У меня тоже Секретный сад и Модницы есть. Буду у Вас учиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Регина, присоединяйтесь обязательно) я специально не стала никаких условий ставить. по себе знаю, они всю охоту отбивают. будем делать что захочется и когда захочется))

      Удалить
  19. Здорово! Я с Вами! Хочется сделать миник из морской коллекции. А еще в запасах лежит детская коллекция (если не ошибаюсь то одна из первых их коллекций, раритет в общем), думаю к последнему этапу ее применить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой-ой, я ж сейчас завидовать начну)))) детская коллекция - это ценность)) из нее очень оригинальная работа должна получиться, не похожая на других

      Удалить
    2. да, я тоже так думаю. Мне нравится когда достаешь что-то из старых запасов, добавляешь новые украшения и получается что то свое, не похожее на другие работы и оригинальное! Ведь все новое - хорошо забытое старое )))

      Удалить
  20. Люда, спасибо, за интересные задумки по Графике!:)

    Расскрою свои планы:) Не знаю хватит меня на все 3 этапа или нет, тут аппетит может нагрянуть во время еды:) А вот на этапе миника я бы сделала из French Country кулинарный миник... но возможно он будет 20 на 20 дюймов.... Если можно его с вами делать, то я бы наверное решилась попробовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну так какая разница, делай книгу. французская коллекция для кулинарной темы идеальна. а там может и правда вдохновишься еще на что-то))

      Удалить
  21. Люда, прочитала анонс СП, очень хочется сделать альбом из Графики))) И по времени самое то для меня) Как раз заказанная Графика придет))) Так что, с удовольствием присоединяюсь))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  22. Людмила и я хочу, правда отпуск запланирован на июль но надеюсь догнать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, последний этап закончится 1 октября, а линки будут открыты до 15, чтобы все всё успели доделать. я думаю догоните)

      Удалить
  23. Люда, я тоже хочу, как раз Графика для меня верь не понятный)))) одной страшно приручать))) И спасибо за время на покупку коллекций)))

    ОтветитьУдалить
  24. Люда, тоже хочу попробовать!!!! С Графикой очень сложно наверно работать, так что буду учиться :)))
    Хорошо, что есть время на приобретение материалов :))) Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень интересно!! Присоединюсь к совместному проекту)))
    Надеюсь, что все альбомы у меня получатся)) Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  26. ой, как сложно определиться что я смогу сделать((( хочу сделать все этапы! Но если я закуплюсь для всех этапов - муж, мягко сказать, скажет мне "ай-ай-ай" (что-то я очень мягко сказала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вы оставьте с первого этапа вырезанные картинки. получится 1 набор на 2 этапа. я наверное когда буду писать пост для первого этапа, расскажу, как сэкономить и что куда распределить. книжечка получится не слишком длинной, и основу сделаете не из графики, а из другой бумаги. только подберите коллекцию с какими-то действующими лицами. стимпанк, матушка гусыня и т.д. я сама на 2 этап нашла обрезки от прошлогодней рождественской коллекции, чтобы не покупать

      Удалить
  27. Ужжасно хочется попробовать)))) С удовольствием присоединюсь к СП! Спасибо за такой интересный проект.

    ОтветитьУдалить
  28. Хочу и буду участвовать в первых двух этапах. Графика 45, для меня, интересна и притягательна, но мало изучена. Надеюсь с Вами у меня получится ее изучить.

    ОтветитьУдалить
  29. Я тоже присоединяюсь) Ужасно интересно) Очень хочу с Графикой поближе познакомиться)
    Людочка, спасибо тебе большое за такое заманчивое предложение! Буду закупаться Графикой)

    ОтветитьУдалить
  30. Я тоже участвую, хочу попробовать графику в деле

    ОтветитьУдалить
  31. Очень интересный СП. У меня куплено 2 набора графики, давно... (очень я ее боюсь, графику:) ), джентельменская и Алиса, наверное должно хватить на первые 2 этапа. Еще присматриваюсь к ботанической коллекции, докуплю чуть позже для 3-го этапа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. из ботанической замечательная книга получится, покупайте обязательно! там очень много вырезалок. а Алиса - вообще редкость сейчас, можно будет сделать шикарную сказку на втором этапе))

      Удалить
    2. Именно сочетание сказки и Алисы меня зацепило:)

      Удалить
  32. Давно лежит наборчик графики, а подойти боюсь))) Может вместе не так страшно))) Спасибо за интересный СП!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. и мне нра, только что то я нерешительная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ты посмотри, подумай, а там может и надумаешь чего. первые два этапа точно не твои, тебе больше третий понравится))) как ты любишь, мрачно и со спецэффектами

      Удалить
  34. ООО, безумно интересно!!!Уверена, будет потрясающий проект! Если получится по времени, с удовольствием присоединюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот кого нам не хватало, так это дизайнера Графики)))) Надя, я думаю все будут рады вас видеть здесь)))

      Удалить
  35. Я тоже хочу участвовать! Прикуплю что не хватает. Я не опоздала с записью на СП?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да записи никакой и нет) кто хочет - присоединяется на любом этапе, начало через месяц только. думаю, успеете все купить

      Удалить
  36. Очень интересный проект! Планирую участвовать))

    ОтветитьУдалить
  37. Отличная идея!! Обязательно присоединюсь, тем более что Графику я полюбила совсем недавно, но зато всей душой!! :)

    ОтветитьУдалить
  38. Люда, а черный картон для чего и ск-ко его потребуется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. черный картон на переплет нужен, но только если вы из Eerie Tale будете делать альбом. нужно листа 4 формата А4

      Удалить
  39. Замечательная идея! Если можно-я с вами) А то никак не могу преодолеть страх перед Графикой)

    ОтветитьУдалить
  40. Какой замечательный проект! Я только стала познавать скрап, так что с удовольствием присоединюсь, надо только материалами запастись, время как раз еще есть)))

    ОтветитьУдалить
  41. Здравствуйте! Я с вами, это моё первое участие совместных проектах!

    ОтветитьУдалить
  42. Обожаю Графику, я с вами! Недавно только коллекцию на альбом искромсала, а еще 4 уже в пути!

    ОтветитьУдалить
  43. Графику обожаю безумно, поэтому присоединюсь. А можно на первом этапе сделать альбомчик 15*20 бумага Кутюр? так она у меня просится, а чего-то резать страшновато, а за компанию, глядишь, веселей будет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно можно. я сделала 15х15, потому что мне так удобнее. а вы выбирайте свой формат)

      Удалить
  44. Здравствуйте! Я тоже присоединяюсь! Графику обожаю, хочу сделать альбомчик без украшалок, да всё никак. Вместе, всё-таки, веселее!

    ОтветитьУдалить
  45. И я хочу присоединиться....))) Если не уеду в деревню)))

    ОтветитьУдалить
  46. графикой скупилась, резать боюсь))) хожу-любуюсь
    вот с удовольствием поучусь ума-разума!
    очень хочу все 3 проекта воплотить...будем включать фантазию! и компания собирается ого-го!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Хочу присоединиться! Графика все-таки!)

    ОтветитьУдалить
  48. Я совсем новичок, но очень бы хотела присоединиться, если денег найду на Графику =))

    ОтветитьУдалить