1 июля 2014 г.

Graphic 45. Простые истории. МИНИ-АЛЬБОМ

Вот такой малыш размером 15х15 см. Фотографии на фоне облезлых досок, ибо впихнуть это счастье на подоконник ну никак не получилось)) А какие шикарные синие тени в солнечный день! А как удобно на чужой фотоаппарат снимать! Но альбом мне все равно нравится))
Фотографии рассматривать в режиме лайтбокса!
Ну и развороты с детальками. Я некоторые детали забыла сфотографировать, теперь думаю, какая я умница))
И слева, и справа можно вклеивать по два фото, плюс место для записей. Справа как раз не сфотографировала детали, там внутри карточки для записей
Развязываем шнурок и открываем:
На краю раскладушки приклеены пуанты, под их весом раскладушка не открывается
Слева под совой маленький кармашек, в него вставляется тег. Справа раскладушка поднимается вверх, но карточку на ней я не сфотографировала)) Под раскладушкой есть место для фотографии.
Тег поближе. Обожаю этого совенка в рамочке, по-моему они идеальная пара:

Вот такой альбомчик для маленькой леди))

54 комментария:

  1. Очень очень красиво!!! Нежно и женственно, и вообще очень соскучилась по твоим работам:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! подозреваю, что в ближайшее время их будет немного. вернее, кроме графики ничего не будет

      Удалить
  2. Люда, альбом бесподобный!!! Очень нравится! Жду не дождусь когда начну делать свой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! можно начинать уже сегодня вечером))

      Удалить
  3. Да,красивый.Жаль,что мой будет из другой коллекции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. почему жаль? это же наоборот хорошо, что у всех разные альбомы получатся))

      Удалить
  4. Очень красивый! Я эту коллекцию давно выглядываю))) Но делать буду тоже из другой)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательный альбомчик!!! в нем ощущается такая легкость и воздушность (наверное, за счет бумаги и то, что нет перегруженности декором)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасиба! даже если бы захотела, декорировать нечем было. я ничего не заказывала уже давно, подгребла последние запасы гипса)) а бумага потрясающая, с ней очень легко работать

      Удалить
  6. По мне, так он идеальный.) Я тут пропала немножко, завтра объявлюсь.)

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, классный альбом! Мне нравятся детальки - все такое натюрель - птички, веточки, цветочки и все так органично! и мимимишно!:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Он прекрасен!! Как же красиво смотрится эта коллекция!! Лежит уже у меня)) Но я ее оставлю на второй этап... А миник хочу из морской - наконец-то сделаю альбом про прошлогодний отдых на море))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эта коллекция у них одна из самых лучших. а морская у меня вообще никаких эмоций не вызвала, не люблю море и все, что с ним связано))

      Удалить
    2. Я когда заказывала ее, особо и не видела детально, но когда увидела, мне она очень понравилась, у меня как раз наоборот - все, что связано с морем, все хорошо))
      а где ты заказывала новую коллекцию для третьего этапа сп?
      А то я ищу удобные новые точки скрап-закупок...))

      Удалить
    3. в скрап-юа, я в основном только у них заказываю. еще бель флер тани дудкиной понравился, хороший магазинчик. товаров относительно немного, но все очень стоящее

      Удалить
    4. Спасибо))
      А я вот все только раскроила...приехал муж из длительной командировки, и мы срочно уезжаем на море, пока у него отпуск...даже и не знаю теперь, как потом мне вас догнать....

      Удалить
    5. Насть, так линки будут до 20 августа открыты, думаешь не успеешь сделать? если даже не успеешь, потом добавишь, какая разница

      Удалить
    6. Ну, конечно, буду стараться)))

      Удалить
  9. Альбом сказочный! Такой легкий и воздушный! Загляденье! Несколько раз пересматривала) хороший стимул, чтобы свой такой сделать) сегодня же начну) спасибо, Люда)

    ОтветитьУдалить
  10. какой классный))) все, решила, из Сикрет Гаден буду делать) и фоновая 15х15 у меня есть, и несколько листиков 30х30, ну и 20х20 чуток))) думаю, пойдет) все равно у всех разные будут)

    ОтветитьУдалить
  11. на фоне облезлых досок, кстати, шикарно смотрится)))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый альбом, нежный такой, словно в красивую сказку попадаешь, рассматривая его!
    Не перегружен деталями и великолепно, гармонично смотрится!
    А я буду пытаться сделать сказку из другой бумаги.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый альбом!!!! А можно сделать альбомчик размером 20х20 мне хочется, чтоб фото были 10х15?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже буду 20 на 20 делать).

      Удалить
    2. конечно можно. только с раскладушками сильно не увлекайтесь, иначе одного набора не хватит

      Удалить
  14. Людмила,ты волшебница. Меня этот набор покорил сразу и узнав о твоем проекте я его заказала, а увидев твой альбом, я просто сражена как она в деле смотрится!

    ОтветитьУдалить
  15. Люда, очень красивый альбом! у меня эта же коллекция отложена))
    а почему работ кроме графики не будет? настроение, место, окружение, материалы все оставила?
    вообще я считаю что ты герой, что все таки ведешь этот СП. Спасибо что вдохновляешь нас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я без материалов уехала. и времени нет, для того чтобы здесь выжить, мне нужно работать намного больше, чем дома

      Удалить
  16. какой же он клееевый!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Каккой потрясающий альбомчик! Люда, восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  18. у меня точно такой же набор прикуплен для СП, буду делать из этой же бумаги ))) Люда, а куда фото своих работ выкладывать? в закладку "СП GRAPHIC45"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. условия участия и график публикаций - в посте с анонсом

      Удалить
  19. Он чудесный!!!Столько нежности, и совенок в рамке класс!Даже мне захотелось творить из графики, а то лежат порожняком наборы)

    ОтветитьУдалить
  20. классный то какой)))) я уже тоже хочу начинать творить. спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  21. Ах! Какая прелесть! Уже ручки чешутся начать... ))

    ОтветитьУдалить
  22. Девчонки, а может Людмилу порадуем посылочками с материалами?(ну как конфетками). У неё и время творить найдется. Будет на почту ходить,как на работу.(нас же много ПЧ)
    Желание творить красоту не пропадает в любом месте.
    Людмила пиши свой новый адрес!

    Альбом из этого набора чудесный, светлый, летний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас на работе собирают помощь для Украины,(но кому они пойдут?..-не понимаю.)
      А вот здесь можно помочь конкретному человеку, моему вдохновителю-это я понимаю.

      Удалить
    2. идея чудесная) вот только тогда надо знать любимых производителей, как мне кажется, чтобы не слать чего не надо)

      Удалить
    3. девочки, милые, спасибо вам! но дело не в материалах. все наше горе осталось за кадром, я никогда не напишу здесь о том, что мы пережили и что еще предстоит пережить. нет времени, нет сил и желания что-либо делать. скрап - самое последнее, о чем сейчас хочется думать. когда мы уезжали, я до последнего надеялась, что мы вернемся домой. сейчас я понимаю, что возвращаться больше некуда. здесь придется начинать жизнь с чистого листа, и это не так просто. со временем все наладится, но до этого времени еще нужно дожить

      Удалить
    4. Я поэтому я задала свой вопрос, что хотелось порадовать Люду, но также хотелось быть деликатной, ведь Люда не пишет что она пережила и как сейчас переживает.

      Удалить
  23. Люда, с удовольствием пришлю вырубку, выбирай: http://scrap-utilis.blogspot.fi/p/blog-page_1386.html
    Жду адрес на innaj12@hotmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое, но она будет лежать у меня без дела)

      Удалить
    2. дело вовсе не в материалах, а во времени и желании

      Удалить
    3. Людмила, так может какая другая помощь нужна?

      Удалить
  24. Людочка, он невероятно сказочный получился! Такой свежий, легкий и даже порхающий!

    ОтветитьУдалить
  25. Сказочный миник!!! Какой обалденно нежный и цветочный!

    ОтветитьУдалить
  26. Я ждала-ждала, когда ты в Линки альбом добавишь. Красота!
    Сожалею очень, что так случилось... Удачи и еще раз удачи на жизненном пути.
    ОСК

    ОтветитьУдалить