10 августа 2014 г.

Простые истории. ВТОРОЙ ЭТАП. АЛЬБОМ-ГАРМОШКА

Привет!Заждались уже, судя по комментариям? ))
Сегодня предлагаю немного помечтать об уютных новогодних праздниках. Вот так внезапно, десятого августа))
Если к третьему этапу я здесь более-менее подготовилась, то для второго гармошку делала из всего, что было под рукой. Ибо бааааальшая коробка с материалами осталась в Краматорске. Но! Когда я увидела в местном магазине эти невероятные шоколадные помпоны, я решила, что их должно быть много и непременно вместе с графикой. Поэтому и получилась у меня вот такая штука - очень простая, без каких-либо заморочек, но с милыми и уютными помпончиками и в очень рождественской палитре. Все вырезанные элементы - остатки прошлогодней коллекции, вернее то, что осталось от декабрьского дневника. Я его так заполненным и не сфотографировала, все откладывала на потом, а потом внезапно мы  с ним оказались далеко друг от друга. Бывает. Проходит.
Заглядываем внутрь?
Основа гармошки - мешковина. Опять-таки, умнее ничего не придумала))
Обложка, а точнее, две обложки, обтянуты хлопком. Сверху надевается картонное кольцо с кружевом и помпончиками, чтобы гармошка не раскрывалась. Между помпонами добавила металлические бубенчики, так что эта хитрая конструкция еще и звенит.
Несколько пуговичек в тон. Сбоку бант из красной тесьмы, имитация того, что книжечка  на самом деле завязывается
Снимаем кольцо
И листаем. Раскладывается настоящей гармошкой, но мне было удобнее фотографировать по отдельным разворотам.
Не несет никакой смысловой нагрузки, но палитра этого фото мне безумно нравится))
Вот такая штука получилась. Обратная сторона гармошки пустая, туда можно вклеивать фотографии. Альбомчик не претендует на гениальное творение, скорее это необычная игрушка для создания праздничного настроения. Ведь новый год - это приятные сюрпризы, вкусные яблоки и конечно же теплый свитер))
Ну а завтра выйдет продолжение этапа, где я расскажу, как сделать такую гармошку.
Люблю вас!

P.S. Если вдруг кто-то не успел или не знает, где взять Графику или любые другие материалы - все вопросы можно решить в магазине Scrap Therapy, Женя может привезти под заказ все, что нужно

16 комментариев:

  1. Очень милый альбомчик!!!! навырезаться придется сполна)))))))) но оно того стоит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, спасибо! Ты знаешь, для прошлой гармошки я вырезала намного больше. точно не помню, но что-то около суток чистого времени ушло на тот альбом. А здесь я неспеша за вечер, то есть часа за четыре, вырезала почти все. Дорезала в процессе самую малость, пустоту заполнить в некоторых местах. Не все так страшно оказалось))

      Удалить
    2. Да, Люда, ты права - не стоит боятся)))
      и правда, на мешковине здорово смотрится, более по-домашнему что ли, уютнее))))

      Удалить
  2. эта милая игрушка для создания праздничного настроения меня покорила! очень вдохновительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Мне она самой нравится)))

      Удалить
  3. ух ты, этот вертикальный))) прикольно, я уже прошлую бесконечную историю вдоль и поперек изучила, кое-что повырезала для своей. С дочей придумывали последовательность. Смотрела размеры, прикидывала, что войдет... А тут такой сюрприз))) Я так понимаю, можно и вертикально, и горизонтально) На мешковине, кстати, здорово смотрится) Жду детали с нетерпением)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я сама не думала, что вертикально сделаю)) ширина мешковины оказалась 80 см, пришлось вытягивать в высоту. и то, задумывала на каждый день по страничке, а в некоторых местах получилось два в одном))
      спасибо! завтра вечером публикация, уже все готово)

      Удалить
  4. Не представляете как мне полегчало:) а то мне казалось что только я в такую жару готовлюсь к новому году:D интересная идея с гармошкой и мешковиной!

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка, класс:))) Напиши как ты там поживаешь? Как собираетесь праздновать дочкин первый маленький юбилей;))))? Как Катюша переживает что День Варенья будет не дома. Прости если тупые вопросы, хочется прочитать что у вас все хорошо и вы счастливы:)

    ОтветитьУдалить
  6. Я сначала посмотрела фото, потом прочитала пост) так вот альбом 100% рождественский, это чувствуется с первого взгляда только на обложку, а уж когда заглянешь внутрь... Клевый альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый альбом!!! И Graphic 45 прекрасная, изумительно все от и до!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Альбомчик без сомнения классный. Люблю Графику, люблю вырезать. По началу было страшно и жалко резать, такая она вся красивая. Но после того, как сделала первый альбом, не боюсь и не жалею. Ведь это того стоит. И Ваш альбом получился красивый, праздничный. Вот только можно узнать, какого его назначение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно бесполезная штука))) Милый сувенир на праздник, не более того)) С обратной стороны я планировала вклеить фотки с новогодних праздников

      Удалить
  9. У меня вот новый год с вкусными яблоками не ассоциируется. А как же мандарины????? Хотя они тут по палитре не подходят.
    Что хочу сказать ... Пипец как красиво!!! Обложка с этими помпонами сводит с ума!!
    А мешковина с графикой как оказывается круто смотрится!!!
    БравО!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну классно же!Как все гениально просто и смотрится красиво и прпзднично!А где купить можно мешковину?

    ОтветитьУдалить
  11. Такой необычный))))На удивление на фоне мешковины смотрится бесподобно)))))

    ОтветитьУдалить