7 ноября 2016 г.

А кто-нибудь знает, что с таким переплетом делать?

Безумству храбрых поем мы песни, да. Этот пост будет про безумную храбрую девочку, которая решила, что графики мало не бывает и зафигачила переплет с шириной корешка 16 см. При размере страниц 20х20. Ну то есть вместе с обложкой это получится почти идеальный куб.
И в связи с этим у девочки вопрос: Что блин с этим делать???
Альбом пока без обложки, и я без единого понятия, как ее крепить. Когда я буду альбом открывать, что будет с корешком обложки? По идее он будет очень сильно отходить от основы страниц, и это будет выглядеть странно. Может его как-то посередине прихватить к самому переплету? Брадс например. Какой плотности бумагу брать на корешок? Чтобы ее и пробиговать, и не помялась при такой ширине.
И форзацы, на которых заодно и первая-последняя странички приклеены, из картона 300 плотностью. Не маловато это? Может подклеить еще по такому же листу под низ, чтобы при частом открытии не отрывались?
Альбом для домашнего использования, скорее дневник для мелкой, но все равно хочется красиво. Сейчас его даже листать страшно, переваливается из стороны в сторону и напоминает пружинку из детства, того и гляди удерет с комода))
В общем, может кто что умное подскажет, кто чаще меня альбомами занимается.
P.S. Нет, купить готовый переплет или хотя бы заказать у знающих людей было неинтересно. Интересно насовать декора по 2 см в высоту, а потом сделать кубик :)
P.P.S. Фотография ночью - мой конек, я в курсе :)


22 комментария:

  1. )))) Как я тебя понимаю. Мне кажется, можно адресно написать девочкам, кто переплетами занимается. Они точно дельный совет дадут.)
    И внутрь заглянуть хочется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот глянь здесь, может что-то подобное?
      http://clayguana.blogspot.ru/2015/08/graphic-45-craft-reflections-suitcase.html?m=1

      Удалить
    2. Спасибо!!! Я планировала сделать обложку именно такого типа, чтобы заворачивалась на переднюю крышку и закрывалась на замочек. А вот приклеить переплет к обложке пока не представляю, голова с утра работой забита. Надо подумать.

      И да, если я его не угроблю в процессе, я его таки сфотографирую))) Правда уже не помню, как это, отвыкла))

      Удалить
  2. Ох, Люда, тебя и занесло )))
    Я точно не подскажу ) Надеюсь, найдутся знающие люди )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я только сейчас понимаю, что надо было сделать двухтомник. По полгода на том. И сложить их в коробочку. Но мы легких путей не ищем)))

      Удалить
  3. Продолжай дальше по Виноградовой, что же теперь делать. Корешок из плотной акварельки, пробировать и проклеить пробигованную часть с обоих сторон тканью, которой будешь обтягивать обложку, и укрепишь, и красиво будет смотреться при раскрытии. Этой же тканью проклеить корешок (вместо марли ), красиво и более надежно. Брадсы, мне кажется, при такой ширине не помогут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Тканью с двух сторон - точно, не подумала об этом! А переплет красивой тканью уже проклеила, на фотке просто не видно.

      Удалить
  4. Я бы на 2 альбома разделила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздно пить боржоми) Мне эта мысль пришла в голову только сегодня утром, когда страницы уже в переплет вклеены. Если начну отдирать, будет катастрофа)))

      Удалить
  5. зато какой АЛЬБОМИЩЕ получился! Интересно будет посмотреть, когда ты его красиво победишь! Уверена, все получиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох. Получилось нечто кубической формы. Зато так прикольно смотрится)) Сфоткать осталось, жду пасмурной погоды. А то у нас солнце с утра до вечера, такие контрасты в квартире))

      Удалить
  6. Асю Мищенко можно спросить, она делала. Подскажет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, это логично)) Про Асю я даже не вспомнила, а ведь у нее было что-то подобное. Бестолочь. Но уже сделала, вроде выжил. Теперь надо сфоткать. Еще б вспомнить как))

      Удалить
  7. Люд ну ты монстр... после долгого молчания и сразу такое. Я конечно не сталкивалась с таким, думаю девчонки помогут))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так за два года меньше нельзя было делать))))

      Удалить
  8. Можно не странички отдирать , а аккуратно расслоить картон .... и на два - три альбомчика распределить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня была такая идея. Попробовала на кусочке картона, очень плохо расслаивается, толщина получается очень-очень неравномерная. Я побоялась трогать, чтобы не повредить сами странички. Но уже сделала, сфотографировать осталось. Буду умная теперь, если что - буду делать многотомные издания))

      Удалить
  9. А мой вариант те не подойдет? С лентами?
    Как тут:
    http://ur-la-la.blogspot.com/2014/05/tropical-travelogue-mini-album.html
    Или ткань :) http://ur-la-la.blogspot.com/2015/03/joie-de-vivre-mini-album-tut.html
    Если подходит - пиши в ФБ) расскажу технологию ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже сделала))) Вроде нормально, теперь бы еще сфотографировать

      Удалить
  10. Людмила, я предлагаю вам такой вариант: 1. Нужно укрепить бумажную полоску корешка. Сделать это можно кусочком ткани шириной на 3 см больше корешка и длиной на 0,5 см короче высоты корешка. Ткань нужно промазать белой акриловой краской, грунтом или клеем для декупажа и высушить. Приклеить его на торец блока со страницами. 2. Подшить в середине через этот кусочек ткани, предварительно наметив центр, к торцу готовой обложки, но не вплотную, а оставляя зазор около 1 см, чтобы было место для движения. Задекорировать место сшивки. Приклеить блок, как обычно. Успехов. Если непонятно, я есть в контакте, на вопросы отвечу. Успехов! У меня тоже 10-15 разворотов - обычное дело. Но я клею тканевый переплет, он понадежнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу, спасибо огромное! Корешок у меня тканью уже был проклеен, я сейчас сделала обложку, подшила как вы сказали. Я даже не подумала, что надо не вплотную)) Все держится и открывается аккуратно. Спасибо огромное!
      Тканевый вариант - хорош и как бы логичен для такого альбома, но у меня ни материалов для него не было, ни времени, ни навыков. Я за эти два года кажется вообще разучилась что-либо делать)))

      Удалить
    2. Рада, что всё получилось))) у меня тоже почти 3 года был перерыв от активного скрапа, всё проходит) а творить, как силы появляются, руки сами тянутся

      Удалить