22 февраля 2017 г.

Мой новый сайт о продвижении бизнеса

Привет!
Я ооочень долго этого ждала, и наконец могу поделиться.
Вчера я опубликовала первые посты на своем сайте http://lkruchynina.com/. Еще несколько уже стоят запланированными. И много-много идей в контент-плане. Новые статьи будут появляться два раза в неделю.
С марта будет рассылка раз в месяц с советами по продвижению бизнеса. Я еще напишу о ней на сайте.
Я не часто говорила о своей работе, но видимо пора.
Я - маркетолог. Я работаю с небольшими компаниями, помогаю продвигать бизнес в сети. Я знаю, что многие из вас продают свои работы или имеют интернет-магазины, поэтому уверена, что на сайте вы найдете для себя полезные советы.
О чем мой сайт? Не только о продвижении. Я хочу делиться своим опытом в организации времени, в более эффективной работе, когда успеваешь чуть больше, а устаешь меньше. Я хочу писать о книгах, которые вам будут полезны - это книги по маркетингу, стратегии, копирайтингу и всем тем темам, которые важны, если у вас свой бизнес. Я люблю копаться в мелочах, поэтому будет много статей вроде "Мелочи, о которых забывают при составлении email-рассылок. А они важные".
Этот сайт - мой опыт. Не переписанные рекомендации "Делайте так-то". Потому что если переписать и не попробовать, может оказаться, что красивые умные советы на практике не работают. Этот сайт не о том, как продвигать бизнес "за дорого". Мои клиенты - это компании, которые работают в условиях очень ограниченных ресурсов, без больших бюджетов на рекламу и коммуникации. И мне есть, чем поделиться с вами.

По поводу этого блога - здесь тоже будут посты. Но с этим сложнее. Чтобы написать пост, нужно что-то создать своими руками. А на это далеко не всегда есть время и силы.
Мой сайт - моя работа, у него четко прописанный контент-план, дорогой (зараза!) европейский хостинг, и у меня на него большие планы. А блог - он про хобби, но я еще сюда приду :)

Ну а пока жду на сайте! И очень жду критику. Что не удобно, какие функции добавить. Есть еще куча мелких технических вопросов, которые я буду решать уже в процессе.
Обязательно напишите мне, какие темы вам были бы интересны. Быть может, у вас есть какие-то вопросы по продвижению своего бизнеса или еще что-то. Пишите здесь или на сайте в комментариях, я буду отвечать.

2 комментария:

  1. Люда, очень рада твоему появлению даже в новом качестве )
    Обязательно буду читать твой новый сайт! Мне уже интересно )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Я почти доделала десембер дейли, но обнаружила, что уже февраль)))
      Так что пока только сайт. С обновлениями два раза в неделю, там гарантированно)

      Удалить